+7(800) 200-74-08

Условия возврата

При доставке курьером (при оплате товара на месте), если Вам не подошёл товар (цвет, размер, фасон и т.д.), Вы можете отказаться от покупки, не оплачивая стоимость доставки. Частичный возврат возможен. Вы можете отказаться от части покупки, не оплачивая стоимости обратной доставки.

При заказе самовывозом из магазина, если Вам не подошёл товар, Вы также можете отказаться от покупки полностью или частично.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

— Товар и упаковка сохранены в первоначальном товарном виде, товар не был в употреблении (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки).

— У Вас есть документ, подтверждающий покупку данного товара (товарный чек, акт приема-передачи).

— Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа.

— Товар не входит в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки и сборки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается полная стоимость товара, доставки, сборки (если сборка платная) и обратной пересылки.

При возврате тренажера, сначала необходимо вызвать эксперта из сервис-центра. Эксперт составляет акт о состоянии тренажера, на основании которого принимается решение о возможности его возврата. Датой подачи заявления о возврате тренажера считается дата обращения покупателя в магазин.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Для возврата Вам следует обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин Турист, к Администратору или на кассу. При себе необходимо иметь товарный чек, акт приема-передачи и паспорт. Также Вы можете письменно обратиться в любой магазин сети «Турист».

Если заказ был оплачен наличной формой оплаты, деньги возвращаются курьером в момент передачи товара курьеру, либо на кассе розничного магазина, при возврате товара в магазине. Если заказ был оплачен безналичной формой оплаты, деньги возвращаются на расчетный счет, с которого была произведена оплата.


Наверх
Напишите нам
Имя*:
Ваш e-mail*:
Сообщение*:
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных
×
Вход в личный кабинет
Логин*:
Пароль*:
Войти Забыли пароль? Зарегистрироваться
×
загрузка карты...
×
Получить товар в магазине
Имя*:
Телефон*:
Выберите магазин:
Получить
Нажимая на кнопку "Получить", я соглашаюсь на обработку персональных данных
×